Главная › Форум › Секреты стендовой стрельбы › Сюжет "Базовая настройка ружья"
- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано
Аноним.
-
АвторСообщения
-
25/02/2016 в 20:46 #1013
KoSed
УчастникПриветствую Дмитрий.
Для начала разрешите поблагодарить вас за работу.
С удовольствием и вниманием смотрю цикл передач о спортинге.
Много полезного и интересного нахожу для себя, т.к. сам являюсь начинающим стрелком спортинга.
по сюжету….
практически всё понятно и достуно (наконец то я понял суть регулировки питча 🙂 )Теперь к самому вопросу. Лично мне не совсем понятен “пункт 1”, выставление планки по уровню глаза.
Выставляю щекой приклада уровень планки чуть ниже “цветного пятна” в глазу, но тогда планка очень
сильно открыта. Как только вытягиваю планку в линию, т.е. видна только мушка по центру, сразу планка
становится под зрачёк. Как же тогда добится изображённого вами рисунка.П.С. У меня самого приклад EvoComp, поэтому раздолье для регулировок.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25/02/2016 в 23:47 #1022Аноним
Привет.
Нет простых ответов. Я говорю путь, а вы ищите)))))
Ну к примеру, одно и тоже оружие в руках 3 разных людей будет показывать 3 разных результата. Почему? Ответ….причем он очевиден и вы сами его знаете, ну ладно, ответ – индивидуальность строения человека.
В вашем примере: при выведения горизонтали планки на правильный уровень относительно зрачка, вы видите открытую планку, потому что питч находится именно в таком положении, чтобы вы его увидели.
Тут наверное можно задать вопрос: что первее яйцо или курица? То есть, что сначала смотреть: открытость/закрытость планки или уровень планки относительно зрачка ? На мой взгляд, сначала последнее, потом уже крутим питч!
Но… я согласен с вами, опровергайте все, пробуйте, отстреливайте (это обязательно), делайте выводы. Найдете собственные настройки, тем более если у вас эво)
26/02/2016 в 21:08 #1037KoSed