Сюжет "Базовая настройка ружья"

Главная Форум Секреты стендовой стрельбы Сюжет "Базовая настройка ружья"

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1013
    KoSed
    Участник

    Приветствую Дмитрий.
    Для начала разрешите поблагодарить вас за работу.
    С удовольствием и вниманием смотрю цикл передач о спортинге.
    Много полезного и интересного нахожу для себя, т.к. сам являюсь начинающим стрелком спортинга.
    по сюжету….
    практически всё понятно и достуно (наконец то я понял суть регулировки питча 🙂 )

    Теперь к самому вопросу. Лично мне не совсем понятен “пункт 1”, выставление планки по уровню глаза.
    Выставляю щекой приклада уровень планки чуть ниже “цветного пятна” в глазу, но тогда планка очень
    сильно открыта. Как только вытягиваю планку в линию, т.е. видна только мушка по центру, сразу планка
    становится под зрачёк. Как же тогда добится изображённого вами рисунка.

    П.С. У меня самого приклад EvoComp, поэтому раздолье для регулировок.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #1022
    Аноним

    Привет.

    Нет простых ответов. Я говорю путь, а вы ищите)))))

    Ну к примеру, одно и тоже оружие в руках 3 разных людей будет показывать 3 разных результата. Почему? Ответ….причем он очевиден и вы сами его знаете, ну ладно, ответ – индивидуальность строения человека.

    В вашем примере: при выведения горизонтали планки на правильный уровень относительно зрачка, вы видите открытую планку, потому что  питч находится именно в таком положении, чтобы вы его увидели.

    Тут наверное можно задать вопрос: что первее яйцо или курица? То есть, что сначала смотреть: открытость/закрытость планки или уровень планки относительно зрачка ? На мой взгляд, сначала последнее, потом уже крутим питч!

    Но… я согласен с вами, опровергайте все, пробуйте, отстреливайте (это обязательно), делайте выводы. Найдете собственные настройки, тем более если у вас эво)

    #1037
    KoSed
    Участник