Вступление в федерацию

Главная Форум Секреты стендовой стрельбы Вступление в федерацию

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #880
    _Morakl_
    Участник

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Так как я начинающий стрелок. То мне хочется узнать ваше мнение.

    Нужно ли вступать в федерацию стендовой стрельбы? Это является обязательным условием, если я хочу получить какое-либо звание на спортивном поприще.

    Знаю, что есть Федерация Московской области, но правильно ли я понял, что и она работает под эгидой Национальной федерации. В чем тогда разница???

    Если не трудно опишите сам механизм присвоения звания. Это участие и поражение целей согласно нормативам или нужно сдавать некий экзамен.

    Извиняюсь, за вопросы))) еще не посетил не одного соревнования. Нет понимания, как это делать и как заслужить разряд.

    #881
    PigeonTV
    Хранитель

    Разряд и звание тебе присваивается по ходатайству спортивной организации в которой ты состоишь.

    Проще всего вступить в свою региональную федерацию стендовой стрельбы. В МО это ФССМО.

    • Размеры взносов составляют:
    • вступительный взнос (включает комплект атрибутики) – 2000 руб.
    • ежегодный членский взнос – 3000 руб.
    • выбор личного наспинного номера участника соревнований – 5000 руб. (средства направляются на организацию соревнований Московской области по скиту и трапу среди юношей и девушек). По желанию.

    Для вступления необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ и АНКЕТУ и передать в оргкомитет на любом соревновании ФССМО, либо связаться по телефону или электронной почте.
    Для оформления зачётной классификационной книжки спортсмена необходимы:
    – 1 фото 3х4 см
    – копия паспорта

     

    также можно стать членом любого клуба, который является членом НФС, просто членства в НФС нет, только клубное.

    Без членства в клубе или в федерации документы на присвоение звания или разряда на принимают.