Блог начинающего стрелка

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #655
    Berezin Danil
    Участник

    Всем привет! Меня зовут Данил Березин мне 18 лет, я начинающий стрелок  живу я на Дальнем востоке Амурская область г.Благовещенск, начало моей стрелковой карьеры начинается непросто, так как у нас сам вид спорта как стрельба был давно утерял еще в 90-х годах, толчок для развитие спорта в нашей области дал вот этот сайт                 АМУР-ОХОТАно для начала я расскажу свою предысторию так как она очень важна в этом рассказе.